1. Главная
  2. Блог
  3. Битрикс24
  4. Телефония в Битрикс24: арендуем номер телефона в портале

Телефония в Битрикс24: арендуем номер телефона в портале

Содержание статьи:

Основные возможности интернет-телефонии
Варианты подключения телефонии в Битрикс24
Аренда номера телефона
Настройка номера
Гарнитуры, телефонные аппараты и приложение

В 2017 году телефон остается основным средством связи между бизнесом и клиентом. Вариантов для совершения звонков, как в технологическом так и финансовом плане множество. Во многих компаниях до сих пор используется устаревшая аналоговая связь, личные мобильные телефоны сотрудников. Однако все большую популярность набирает интернет телефония которая отвечает современным требованиям бизнеса и позволяет решать поставленные задачи.

Интернет-телефония это технология которая обеспечивает стандартные действия — набор номера, дозвон и двустороннее общение голосом. В связке с CRM такая телефония позволяет получить множество преимуществ, применение которых на практике поможет увеличить продажи.

Какие основные преимущества, перед "аналоговой" связью, получает бизнес?

  • В случае если звонит постоянный клиент, телефония сразу переводит его на своего менеджера, минуя секретаря и других сотрудников.
  • Менеджеру по работе с клиентом, в момент входящего звонка, показывается информация по клиенту.
  • Когда звонит потенциальный клиент с нового телефонного номера, CRM автоматически заносит его в базу Лидов.
  • Все пропущенные звонки фиксируются.
  • Информация о звонках выводится в отчетах для руководителей.
  • Клиент набирает телефон вашей компании и слышит уникальное приветствие.
  • Записи разговоров прикрепляются к карточкам клиентов.

Варианты организации IP-телефонии в Битрикс24:

  • Арендовать номер телефона (доступны городские, мобильные, федеральные) для входящих и исходящих звонков. Вариант аренды рассматривается подробно в этом материале.
  • Привязать свой номер телефона, в этом случае будет работать только связь для исходящих звонков.
  • Интегрировать Битрикс24 с вашей существующей офисной или виртуальной телефонией.
Варианты телефонии в Битрикс24

Аренда виртуального номера внутри портала Битрикс24

Для аренды номера предварительно следует пополнить внутренний баланс портала Битрикс24, в разделе Баланс и статистика. Загрузить подтверждающие документы от физического или юридического лица и дождаться прохождения модерации. После этого выбрать понравившийся вариант из списка доступных номеров.

Арендованный номер настраивается для входящих и исходящих звонков. Функционал обработки звонков позволяет настроить маршрутизацию для удобного распределения звонков и сохранение записей разговоров.

В Битрикс24 доступен подробный журнал детализации всех звонков. Здесь доступна подробная информация по каждому звонку: входящий/исходящий, успешный звонок/вызов отменен, дата вызова, сотрудник за которым закреплен звонок, время звонка, стоимость, запись, технический лог звонка и ссылка на связь с crm.

Детализация звонков в Битрикс24

Настройка номера

Пройдя процедуру аренды номера, становятся доступны настройки маршрутизации входящих вызовов.

Главным преимуществом телефонии в Битрикс24, является прохождения звонков через базу номеров в CRM. Настройки позволяют проверять номер по вашей базе номеров и в случае идентификации направлять на ответственного сотрудника. Если номер не найден создать новый лид.

Производится настройка добавочных номеров сотрудников.

Настройки телефонии в Битрикс24

Создание отдельной группы для того чтобы направить входящий звонок по определенной очереди. Здесь указывается список сотрудников которые примут участие в обработке входящего вызова. Устанавливается число гудков перед переходу к следующему в очереди сотруднику. Распределение звонков возможно по следующим вариантам: равномерное, строго по очереди и одновременно всем.

Настройки телефонии в Битрикс24

Для старшего тарифа Компания доступна опция при которой входящие звонки не будут направляться на сотрудника который не начал рабочий день или установил перерыв рабочего дня. Если по какой-либо причине сотрудник не ответил на звонок возможно выбрать один вариантов обработки такого вызова: включить автоответчик, перенаправить звонок на телефон сотрудника, перенаправить звонок на указанный номер, вернуть звонок в очередь, перенаправить на другую группу, завершить звонок.

Настройки рабочего времени в телефонии Битрикс24

Для нерабочего времени устанавливается отдельное правило обработки звонка: включить автоответчик с отдельной мелодией для абонента, перенаправить звонок на указанный номер, завершить звонок. В качестве приветствия устанавливается мелодия либо стандартная, либо загружается собственная.

Гарнитуры, телефонные аппараты и приложение

Разобравшись с настройками телефонии рассмотрим варианты для совершения исходящих звонков и ответа на входящие вызовы.

Гарнитуры

Самым простым и доступным вариантом является использование компьютерных наушников с микрофоном. Подключив наушники к нужному гнезду устройства, настроенная телефония уже готова к работе.

Вся работа со звонками будет проходить в окне портала Битрикс24. Для исходящего звонка достаточно из карточки Контакта, Компании, Лида или Сделки кликнуть на телефоно нужного адресата:

Как совершить звонок в Битрикс24

При входящем звонке, сотруднику которому поступил вызов, откроется окно для его дальнейший обработки. В зависимости от ситуации когда звонок поступает с нового номера для базы CRM или звонок от текущего клиента, сервис соответствующую информацию:

Окно входящего звонка в Битркис24

Телефонные аппараты

Подключаются и привычные телефонные аппараты. В этом случае следует настроить устройства на работу через Битрикс24. Для каждого сотрудника и его аппарата в портале производится отдельная настройка. Использовать можно практически любой SIP-телефон, однако требуется предварительное тестирование для корректной работы с сервисом.

Для исходящего звонка при клике на номер телефоне в карточке клиента, вызов сначала поступит на подключенный аппарат, необходимо поднять трубку, после чего пойдет дозвон на вызываемого абонента.

Приложение

Благодаря мобильному приложению использовать телефонию можно и с мобильного телефона.

Мобильное приложение Битрикс24