В прошлый раз мы рассказали как подключить к CRM основные каналы связи с клиентами — телефоны и электронную почту. Но в современном мире средства общения не ограничены только телефоном и почтой, они намного разнообразнее. Интернет, социальные сети, мобильные мессенджеры, чаты. Их можно и нужно использовать для связи с клиентами, тем более Битрикс24.CRM позволяет это сделать очень просто. И сейчас мы расскажем как.
В CRM Битрикс24 есть специальный виджет Открытые линии для работы с соцсетями и мессенджерами. Если у вашей компании есть страница в Facebook, группа Вконтакте, канал в Telegram или вы используете любой другой паблик, то их можно подключить в вашу CRM.
Социальные сети и мессенджеры
Открытые линии собирают все записи и комментарии пользователей на страницах соцсетей и в мессенджерах. Вы сразу видите сообщения и можете ответить на них из CRM. Это очень удобно,
Поручите отвечать на сообщения из интернета одному или нескольким менеджерам. Нагрузку между ними можно распределить по своему усмотрению. Кроме того, в Открытых линиях есть возможность задать автоматические ответы для быстрой реакции на входящие сообщения. Это полезно, когда клиенты пишут вам в нерабочее время (ночью или в выходной день). Помните, что в интернете люди привыкли быстро получать ответы и находить информацию. Своевременный ответ может повысить шанс на покупку у вас, а не у конкурента.
И еще одно достоинство Открытых линий — если через интернет обратится уже зарегистрированный в CRM клиент, запрос получит тот менеджер, который работал с ним.
Чат, заказ звонка и другие виды связи
У вашей компании пока нет аккаунтов в соцсетях, и вы продвигаетесь только за счет сайта? Добавьте на него
Хотите больше каналов связи с клиентами через сайт? Со специальным виджетом из Битрикс24 посетители вашего сайта смогут задавать вопросы в
Если у вас нет сайта
Бывает и так, что вы только начинаете бизнес, и сайта у вас нет. У нас хорошая новость — вы можете пока работать без сайта. На этот случай в Битрикс24 предусмотрены специальные формы. Они выглядят как одностраничный сайт с анкетой, формой обратной связи или опросником. Только в отличие от сайта, вам не нужно регистрировать доменное имя и оплачивать хостинг. Адрес
Внешний вид форм настраивается по вашему усмотрению, после их заполнения данные попадают в CRM.
Пример CRM формы Битрикс24:
Итак, подведем итоги
Задействуйте все каналы, через которые люди могут обратиться в вашу компанию. Подключите телефон, заведите аккаунты в социальных сетях и месседжерах. Заведите на сайте
После добавления новых коммуникаций, на странице Старт, о которой мы рассказывали в предыдущем материале, будут отображаться:
- Каналы связи, которые вы подключили. Если
какие-то из каналов еще не задействованы, CRM сообщит об этом. - Отчеты от отдела продаж. В отчетах содержатся данные по количеству клиентов из разных каналов, насколько загружены менеджеры, ситуация по продажам (за месяц, неделю, день) и повторным продажам, текущим сделкам.
Остается реализовать то, что описано в этой статье, и начать работать с клиентами. Хороших вам продаж!