Мы с вами живем во времена бурного развития
Согласно результатам исследования Counterpoint, 26% пользователей проводит за своими смартфонами — более 7 часов в день, еще у 29% время этого «залипания» варьируется от 3 до 5 часов в день.
Такое глобальное увлечение смартфонами диктует бизнесу новые правила взаимодействия со своими клиентами. Правила достаточно простые:
- быть онлайн вместе со своими клиентами;
- давать быструю обратную связь на новые клиентские запросы.
Инструментарий для соблюдения данных правил не является новым, и известен каждому
Самое главное, назначьте ответственных сотрудников которые будут оперативно отвечать клиентам по этим каналам коммуникаций. Это будет одновременно вашим показателем клиентского сервиса и отстройкой от конкурентов, у которых в
Еще одна текущая тенденция для каждого отдела продаж. Все обращения потенциальных клиентов с вашего сайта (и их контакты: имя, телефон, email), должны сразу попадать в вашу CRM. А история переписки должна сохраниться в карточке клиента внутри CRM!
Фото: CC0 Creative Commons,
pixabay.com
Рассмотрим подключение этих инструментов на примере Битрикс24.CRM, где они доступны для вас начиная с бесплатного тарифа Проект.
Чат для сайта
Что надо сделать:
- поставить реальные фотографии сотрудников
- добавить текст, зачем клиенту выгоднее воспользоваться чатом
- объяснить сотруднику почему важно оперативно отвечать клиентам в чате
- придумать систему поощрения сотрудника за каждый не пропущенный чат
В каких случаях ваш сайт может обойтись без чата:
из-за специфики вашей компании. Например, вы Газпром:)- если у вас не бывает входящих заказов
- на вашем сайте практически нет посетителей: рекламу в интернете не размещаете, не проводите
seo-продвижение - если посетители на сайте бывают, но ваша компания не готова оперативно отвечать на входящие чаты

Форма заказа для сайта
Что надо сделать:
- подключить все формы сайта к CRM
- добавить текcт, который объяснит клиенту когда ему ждать ответа после отправки формы

Виджет обратного звонка
Что надо сделать:
- подключить
интернет-телефонию - разместить на сайте виджет с формой заказа обратного звонка
- объяснить сотруднику почему важно оперативно отвечать клиентам и не допускать пропущенных звонков

Подведем итоги
Виджет битрикс на сайт позволяет каждому каналу связи назначить свое время отображения. Например,
Будьте онлайн с вашими клиентами!❤️