1. Главная
  2. Блог
  3. Сайты и лендинги
  4. Маркетинг без бюджета: простой способ увеличить продажи с вашего сайта

Маркетинг без бюджета: простой способ увеличить продажи с вашего сайта

Мы с вами живем во времена бурного развития онлайн-сервисов и изменения поведенческих привычек людей. Взгляните на глобальную статистику продаж смартфонов. Как сообщает издание Tadviser, в 2017 году объем мирового рынка смартфонов достиг 1,46 млрд штук, увеличившись на 6,5% относительно предыдущего года.

Согласно результатам исследования Counterpoint, 26% пользователей проводит за своими смартфонами — более 7 часов в день, еще у 29% время этого «залипания» варьируется от 3 до 5 часов в день.

диаграмма исследования

Такое глобальное увлечение смартфонами диктует бизнесу новые правила взаимодействия со своими клиентами. Правила достаточно простые:

  1. быть онлайн вместе со своими клиентами; 
  2. давать быструю обратную связь на новые клиентские запросы. 

Инструментарий для соблюдения данных правил не является новым, и известен каждому интернет-маркетологу. Установите на сайт онлайн-чат, crm-форму заказа и форму обратного звонка. В случае если на вашем корпоративном сайте уже стоит один из инcтрeментов, поставьте недостающие.

Самое главное, назначьте ответственных сотрудников которые будут оперативно отвечать клиентам по этим каналам коммуникаций. Это будет одновременно вашим показателем клиентского сервиса и отстройкой от конкурентов, у которых в онлайн-чатах дождаться ответа не представляется возможным.

Еще одна текущая тенденция для каждого отдела продаж. Все обращения потенциальных клиентов с вашего сайта (и их контакты: имя, телефон, email), должны сразу попадать в вашу CRM. А история переписки должна сохраниться в карточке клиента внутри CRM!

Согласно результатам исследования Counterpoint, 26% пользователей проводит за своими смартфонами — более 7 часов в день Фото: CC0 Creative Commons, pixabay.com

Рассмотрим подключение этих инструментов на примере Битрикс24.CRM, где они доступны для вас начиная с бесплатного тарифа Проект. 

Чат для сайта

Что надо сделать:

  • поставить реальные фотографии сотрудников
  • добавить текст, зачем клиенту выгоднее воспользоваться чатом
  • объяснить сотруднику почему важно оперативно отвечать клиентам в чате
  • придумать систему поощрения сотрудника за каждый не пропущенный чат

В каких случаях ваш сайт может обойтись без чата:

  • из-за специфики вашей компании. Например, вы Газпром:)
  • если у вас не бывает входящих заказов
  • на вашем сайте практически нет посетителей: рекламу в интернете не размещаете, не проводите seo-продвижение
  • если посетители на сайте бывают, но ваша компания не готова оперативно отвечать на входящие чаты
онлайн чат битрикс24

Форма заказа для сайта

Что надо сделать:

  • подключить все формы сайта к CRM
  • добавить текcт, который объяснит клиенту когда ему ждать ответа после отправки формы
crm форма битрикс24

Виджет обратного звонка

Что надо сделать:

  • подключить интернет-телефонию
  • разместить на сайте виджет с формой заказа обратного звонка
  • объяснить сотруднику почему важно оперативно отвечать клиентам и не допускать пропущенных звонков
форма обратный звонок битрикс24

Подведем итоги

Виджет битрикс на сайт позволяет каждому каналу связи назначить свое время отображения. Например, онлайн-чат и обратный звонок сделайте активными только в рабочее время отдела продаж, чтобы клиент получал возможность получения ответа сразу. Никто не будет ждать более двух минут. CRM-форма заказа (или форма контактов, обратная связь) наоборот должна работать все время т. к. не требует оперативного ответа. Добавьте сопроводительный текст к формам, что ответите в рабочее время как можно быстрее. 

Будьте онлайн с вашими клиентами!❤️

Написать письмо