Для доступа к Битрикс24.CRM вашим сотрудникам потребуется только интернет и регистрация в сервисе Битрикс24. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется. Браузер для работы в интернете наверняка уже есть на компьютерах ваших руководителей и менеджеров по продажам.
Для тех, кто хочет иметь доступ к CRM Битрикс24 круглосуточно, и не быть «привязанным» к компьютеру, существует мобильное приложение. С ним доступ к системе возможен в любой точке мира, где есть мобильный интернет.
Инструкция для CRM Битрикс24. С чего начать?
После входа в систему откроется первая страница Старт. На ней отображается ситуация в отделе продаж, но чтобы ее увидеть, сначала нужно настроить CRM. Как это сделать?
- Подключите номера телефонов, на которые вам звонят клиенты. Теперь ни один звонок не останется пропущенным, даже если менеджер не успел взять трубку. Больше звонков — больше клиентов — больше прибыль. Связать CRM с Битрикс24 очень просто: вы можете взять в аренду номер прямо в Битрикс24, звонить через него и принимать звонки через интернет; интегрировать существующую АТС, если пользуетесь
IP-телефонией; указать свой телефон, чтобы звонить клиентам. - Подключите электронную почту сотрудников. CRM автоматически будет следить за письмами от клиентов и связывать их с карточками, хранить историю общения в облаке. Уход менеджера по продажам теперь не будет катастрофой,
т. к. вся переписка с клиентом хранится не в личном ящике сотрудника, а на удаленном сервере. - Перенесите в CRM клиентскую базу. Это автоматизированная процедура, просто укажите CRM в какой электронной таблице (или другой CRM) находится база. С той минуты, когда данные о ваших клиентах окажутся в Битрикс24.CRM, все действия между вашим отделом продаж и клиентами будут фиксироваться.
- Подключите Открытые линии к CRM. Этот виджет позволит вам собирать
лиды-заявки с сайта в автоматическом режиме. Подробнее об Открытых линиях поговорим в следующем материале.
Когда CRM будет контролировать каналы связи (напомним, что вы указали телефонные номера и адреса электронной почты), работа отдела продаж станет прозрачной. Менеджеры будут реагировать на все звонки, даже пропущенные, обращения клиентов будут фиксироваться и конвертироваться в сделки и продажи внутри CRM.
Мы описали базовые действия по настройке Битрикс24.CRM. Начало работы в Битрикс24 процесс ответственный, именно от первых правильных шагов зависит успех внедрения системы в работу отдела продаж. Уже сейчас ваша CRM будет приносить пользу, но возможности системы гораздо шире, чем рассказано в этой статье. В следующих материалах мы продолжим рассказ о том, как использовать инструменты CRM для развития вашего отдела продаж и получения большей прибыли. До встречи!