Здесь не найдете пошаговой инструкции которая принесет
Ключевая мысль книги, что большинство до сих пор рассматривают увеличение продаж в интернете, только с позиции «Оптимизации коэффициента конверсии сайта»:
Цитата:
Даже сейчас многие работают изолированно, всего лишь в рамках одного сайта, и как только получают результаты от одной страницы, переходят к следующей. Проблема в том, что ни один маркетинговый компонент изолированно не работает, все действует только комплексно. Все влияет друг на друга: это полная и взаимосвязанная система маркетинга.
Необходимо заниматься всей воронкой продаж, в которую отдельной воронкой входит и сайт компании. Это означает работать и с оффлайн компонентами воронки которые взаимодействуют с сайтом:
Цитата:
С другой стороны, комплексная оптимизация коэффициента конверсии (КОКК) принимает во внимание всю маркетинговую экосистему. Нам нравится обобщать процесс маркетинга, включая воронки и общие структуры. Изучая отдельно взятые страницы и метрические данные, мы одновременно должны рассматривать картину в целом.
КОКК означает, что вы умеете видеть маркетинговую воронку — вашу платформу — в целом, онлайн и оффлайн, до и после посещений вашего сайта. Все это — часть процесса продаж, и все это работает на конечный результат. Когда мы говорим с клиентами о конверсии, то обращаем внимание на весь их бизнес, поэтому и не упускаем ни одной важной детали, способной привести к значительному подъему дохода или разрушительным потерям.
Кому будет полезна книга?
Книга способна сформировать выигрышную стратегию в подходе кначинающим специалистам в
интернет-маркетинге ;- собственникам бизнеса которые хотят понять специфику продвижения в интернете.