Услуги технической поддержки для вашего Битрикс24
Мы помогаем оперативно решить проблемы с Битрикс24, консультируем по вопросам, выполняем настройку типового функционала и различные доработки. Помогаем вам эффективно работать в Битрикс24.

Зачем мы запустили свою
техподдержку по Битрикс24?

Мы ваш помощник, менеджер и ассистент по Битрикс24

Компания-разработчик сервиса Битрикс24 ежедневно обрабатывает огромное количество обращений с техническими вопросами от клиентов. Дожидаться ответа и решения клиентам приходится от нескольких часов до недели. А как известно, время — это деньги. И это вполне логично т. к. главная задача компании разработчика вести разработку своего продукта, а не увеличивать штат сотрудников оказывающих техническую поддержку. Поэтому мы создали свою техническую поддержку, специалисты которой оперативно отреагируют на ваше обращение, зафиксируют его и помогут решить. Вы будете иметь специалиста, которому всегда можно позвонить или написать, чтобы задать наболевший вопрос, получить поддержку и найти решение проблемы.

С чем поможет наш специалист
техподдержки Битрикс24?

Вы ставите задачи, а мы их решаем

Больше не нужно искать, кому делегировать задачи по Битрикс24:

  • наши специалисты помогут найти ответ на наболевший вопрос, 
  • помогут внести необходимые настройки,
  • реализуют сложные технические задачи,
  • возьмут на себя решение вопросов с поддержкой компании Битрикс24.

Как мы работаем?

Вы можете выбрать удобный для вас способ коммуникации:
  • по телефону или скайпу,
  • через канал в телеграмме,
  • через TeamViewer,
  • через чат в вашем Битрикс24.

Наши специалисты оперативно возьмут в работу ваше обращение, внимательно выслушают и подскажут правильное решение. Если понадобится, то возьмут паузу, чтобы детально проработать ваш вопрос и в кратчайшие сроки вернутся с решением задачи.

Пакеты тарифов для
поддержки и развития вашего Битрикс24

Для вас мы подготовили линейку пакетов с которыми можно решать любые задачи
*Предложения и цены указанные на данной странице не является офертой
Пакет ONLINE

Пакет ONLINE


Регламент:
  • 2 часа поддержки в месяц; 
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням; 
  • Реакция на обращение в течение 5-ти часов через ОЛ; 
  • Старт работ в течение 8 часов.

Что входит

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24

Стоимость

  • 1 мес. 5 990 руб. 
  • 3 мес. 16 173 руб. (скидка 10%) 
  • 6 мес. 28 752 руб. (скидка 20%) 
  • 12 мес. 43 128 руб. (скидка 40%)
Пакет LITE

Пакет LITE


Регламент:
  • 5 часов поддержки в месяц; 
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням; 
  • Реакция на обращения по телефону при доступности специалиста или в течение 2-х часов через ОЛ;  
  • Старт работ в течение 6 часов.

Что входит

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24

Стоимость

  • 1 мес. 15 000 руб. 
  • 3 мес. 40 500 руб. (скидка 10%) 
  • 6 мес. 72 000 руб. (скидка 20%) 
  • 12 мес. 126 000 руб. (скидка 40%)
Пакет OPTIMA

Пакет OPTIMA


Регламент:
  • 10 часов поддержки в месяц; 
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням; 
  • 1 купон на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни; 
  • Реакция на обращения в течение 2-х часов
  • Старт работ в течение 5 часов.

Что входит

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Закрепленный специалист

Стоимость

  • 1 мес. 27 500 руб. 
  • 3 мес. 74 250 руб. (скидка 10%) 
  • 6 мес. 132 000 руб. (скидка 20%) 
  • 12 мес. 231 000 руб. (скидка 40%)
Пакет BUSINESS

Пакет BUSINESS


Регламент:
  • 20 часов поддержки в месяц; 
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням; 
  • 2 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни; 
  • Реакция на обращения в течение 2-х часов
  • Старт работ в течение 5 часов.

Что входит

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Закрепленный специалист
  • Постановка целей и задач, контроль результатов

Стоимость

  • 1 мес. 50 000 руб. 
  • 3 мес. 142 000 руб. (скидка 10%) 
  • 6 мес. 240 000 руб. (скидка 20%) 
  • 12 мес. 420 000 руб. (скидка 40%)
Пакет PREMIUM

Пакет PREMIUM


Регламент:
  • 40 часов поддержки и доработок в месяц + 5 часов надзора за проектом от технического директора; 
  • Поддержка с 9 до 18 часов по рабочим дням; 
  • 3 купона на экстренное обращение в нерабочее время и выходные дни; 
  • Реакция на обращения в течение 1-х часов
  • Старт работ в течение 5 часов.

Что входит

  • Консультации по работе типового функционала 
  • Настройка типового функционала 
  • Консультации по работе функционала, настроенного и разработанного на проекте клиента 
  • Прием обращений на настройку и доработку нетипового функционала 
  • Прием обращений о неработающем функционале 
  • Коммуникации и поиск решений с технической поддержкой Битрикс24
  • Настройка и доработка нетипового функционала
  • Закрепленный специалист
  • Постановка целей и задач, контроль результатов

Стоимость

  • 1 мес. 100 000 руб. 
  • 3 мес. 285 000 руб. (скидка 10%) 
  • 6 мес. 480 000 руб. (скидка 20%) 
  • 12 мес. 840 000 руб. (скидка 40%)

Получить консультацию по выбору тарифа

После заполнения и отправки формы с вами свяжется менеджер по работе с клиентами
Услуга техподдержки по Битрикс24
Выберите нужный тариф и заполните поля
Какой пакет интересует?
Имя
Телефон
Даю своё согласие на обработку персональных данных.Правила обработки, Cookies
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Вопросы и ответы
по техподдержке Битрикс24

Можно ли в работе с Битркис24 обходиться без техподдержки?
Да, конечно! Однако время которое будет потрачено на самостоятельное изучение Битрикс24 и время которое понадобится на оказание помощи остальным сотрудникам, в итоге выльется в переводе на деньги гораздо дороже.
Поддержка от Битрикс24 не помогает клиентам?
Да, официально поддержка Битрикс24 помогает клиентам. Но на деле все гораздо сложнее. Битрикс24 большая международная компания, которая в день получает тысячи новых обращений. При таком количестве запросов, нереально вдумчиво помочь каждому клиенту. Поэтому поддержка от Битрикс24 больше сводится к информационной поддержке. Разработчики продукта создают и развивают Битрикс24, а мы как официальные партнеры поддерживаем вашу работу в Битрикс24.
В каком формате вы оказываете поддержку?
Все происходит в дистанционном формате. Современные условия и возможности систем позволяют обслуживать клиентов удаленно. За счет этого мы можем предоставлять услуги на самом высоком качестве.