Внедрение CRM системы — это не регистрация в Битрикс24 и не настройка отдельных модулей.
Внедрение CRM — это комплексный подход к выбору CRM, ее настройке, оптимизации и автоматизации
Какие задачи решает CRM
CRM система помогает компании когда:- Не удается переключить офис на удаленную работу;
- Менеджеры отдела продаж периодически забывают перезванивать клиентам;
- Руководители компании не понимают сколько и на каком этапе находится сделок в работе;
- Отсутствует последовательность и системность в работе с клиентом;
- Не понятно, как считать мотивацию и организовать работу менеджеров;
- Нет единой клиентской базы, в которую поступают все данные по клиентам и сделкам;
- Не ведется учет и автоматическая фиксация всех входящих заявок (лидов);
- Нет статистики из какого количества заявок получается продажа;
- Менеджеры ведут переговоры с клиентами с личных телефонных номеров и мессенджеров, например WhatsApp.