Вы уже знаете для чего нужна Битрикс24.CRM, как настроить систему, получать лиды и контролировать работу сотрудников.
Самое время узнать о том, в каком виде CRM Битрикс24 хранит и показывает информацию о клиентах, и как организована работа с ними внутри системы.
Карточка сделки
Карточка содержит всю информацию о клиенте и сделках с ним:
- стадия в воронке продаж (теплый звонок, переговоры, отправлен счет
и т. д. ); - планируемый объем продаж;
- кто со стороны клиента ответственен за сделку, информация о контакте;
- действия со стороны менеджера вашей компании, направленные на успешную продажу клиенту. Показываются уже совершенные действия и те, которые предстоит совершить.
Карточка сделки важный инструмент CRM, делающий работу отдела продаж прозрачной. Информация о клиентах доступна в любой момент. Менеджер и руководитель отдела могут за несколько минут составить представление о ситуации по сделке и запланировать следующее действие:
- позвонить клиенту из CRM, нажав иконку телефонного звонка.
- прослушать предыдущие разговоры с клиентом или прочитать деловую переписку. Это тоже доступно в карточке клиента.
- увидеть всю историю сделки в соответствующей вкладке.
Самостоятельные действия системы также отображаются в карточке. Вы увидите какие действия выполнила CRM (отправила клиенту сообщение или поставила продавцу новую задачу) и сможете беседовать с клиентом, обладая всей информацией по сделке. О средствах и возможностях автоматизации CRM поговорим в следующей статье.
Канбан
Канбан — визуализированный процесс, в нашем случае — продаж. На виртуальной доске вы размещаете элементы CRM: лиды, сделки, счета. Все лиды, сделки, счета разделены на колонки — этапы сделок. Когда действия по сделке продвинулись на следующий этап, вы перетаскиваете карточку в следующую колонку.
Получается очень наглядно. Вы сразу видите, на каком этапе у вас находится лид, сделка, счет, по какому клиенту сделка находится уже на подписании договора, счет выставлен и отправлен клиенту
Канбан помогает своевременно запланировать дела по сделкам, чтобы перевести их в разряд успешных. Он доступен руководителю отдела продаж, чтобы наблюдать за своим отделом и каждому менеджеру продаж, чтобы тот знал с каким клиентом и когда нужно связаться — позвонить, написать по электронной почте. В результате такого планирования и следования ему, сделки должны конвертироваться в продажи.
Списки и фильтры
Еще один инструмент, позволяющий быстро сформировать список лидов, компаний и контактов, сделок, счетов и предложений. Реализуется он с помощью мощных настраиваемых фильтров.
Списки позволяют найти участки работ, которые по
Итак, вы узнали, что для работы с клиентами в Битрикс 24 CRM существуют карточки сделок,
Мы советуем попробовать их все и решить какой инструмент выбрать в качестве основного, а какие сделать вспомогательными.